Для чего нужна блокировка колёс на мини тракторе?
Так что же это такое? Если Вы пользуетесь автомобилем, то знаете, что ведущие колёса, с задним или передним приводом, имеют дифференциал. Именно дифференциал помогает без проблем производить повороты и развороты автомобиля. Минитрактор тоже имеет дифференциал, но порой работает в более экстремальных условиях.
Мини трактор больше ездит не по дорогам и поэтому возможны различные ситуации, так при вспашке поля или в зимне-осенний период, в лесу и на бездорожье, нужно не только проехать, но и тянуть груз или расчищать снег. И как результат, ведущие колёса могут пробуксовывать, а поскольку установлен дифференциал, то пробуксовывает одно колеса, второе остаётся неподвижным. Так вот чтобы исправить такое положение, и обеспечить работу двух колёс, включают блокировку дифференциала.
При этом, проще говоря, дифференциал не работает, и поэтому крутятся оба колеса. Проходимость, за счёт вращения обоих колёс увеличивается и трактор, как правил, преодолевает препятствие. Но такой приём, не может быть длительным, так как при включении блокировки дифференциала, нельзя поворачивать, а ехать можно только прямо, но при его помощи можно выехать из грязи или преодолеть трудный участок поля при проведении различной обработки поля.
В минитракторах, блокировка дифференциала, включается рычагом, или педалью поскольку эта функция используется кратковременно, то рычаг или педаль не фиксируются и как только Вы их отпускаете, блокировка дифференциала выключается.
Автор РВТ
Расскажи друзьям: