Новости
 
 
 

Как купить подержанный японский минитрактор? 2 часть

 
Как купить  подержанный японский минитрактор?  2 часть
Продолжая тему о покупке подержанного японского трактора, стоит вспомнить уже давно известную схему покупки подержанных легковых автомобилей, так как эта схема повторяется. Как и в 90 годы автомобилей не хватало, затем все поняли, что они хуже по качеству, по сравнению с импортными. В результате, во многих городах, российский автомобиль стал редкость, а иномарок гораздо больше.

Благосостояние населения растёт, и они хотят работать на огороде не тяпкой, а используя минитрактор, поэтому ищут достойного помощника. Что касается старого японского минитрактора то это конечно лотерея, без гарантии. Но изучая отзывы владельцев такой техники, хочу заметить, с довольно высоким процентом выигрыша.

Теперь о приобретении подержанного, японского минитрактора. Его можно приобрести тремя способами.Первый, это покупка в официальном магазине, где предоставляют полный юридический пакет. Но стоит заметить , что возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, так как товар подержанный и Вы сами понимаете, без гарантии. К тому же в таком магазине высокая стоимость услуг (все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы), длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, "прелесть" общения с менеджерами (возможно сказывается объем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны при этом).

Второй способ воспользоваться услугами посредника. Которые в основном проживают недалеко от границы с Японией. Больше всего в Владивостоке и они могут приобрести минитрактор на аукционе, но необходимо оплатить услуги посредника по приобретению и доставке трактора с аукциона. Положительно то, что индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки (все действия выполняет одно лицо), техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки.

В таком приобретении нет каких-либо гарантий на сделку и все основано на доверии.Имеется и третий способ, это самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона. Для этого Вам необходимо во всём разобраться, но зато здесь сам выбираешь, покупаешь. Но всё - же необходимо искать посредников по доставке.

Вот сайт одного из раскрученных аукционов: http://yahoo.aleado.ru/2084244599-ca...tml?j=0&mode=0

При всех покупках необходимо заранее оплатить минитрактор и, никто не даст гарантии что будет приобретен заведомо хороший, рабочий экземпляр. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать. Если всё нормально то фото качественные, а если что – то не так то фото может быть одно и плохо просматривается. На всё надо обращать внимание .

Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области:

«Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении. "Живу в Тверской области, трактор нужен для обработки 1 га. площади, и халтуры у дачников. Выбор пал на японца, т.к. сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс.руб. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. руб., это означало, что я могу купить трактор на 120 тыс.руб или 320 тыс.иен.
Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. руб. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс.руб. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.иен. и ты выиграл торги на 100 тыс., но при этом горела надпись - цена не достигла минимальной цены, то вы этот трактор не получите, он остается у хозяина и будет продаваться дальше. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс.иен. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. иен. Тракторы на островах даже не рассматривал.
Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало (фирма увеличила лимит), то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс.иен. бился до 280 тыс., плюнул в итоге трактор ушел за 320, до этого такой уходил не дороже 290, а тут просто мне не повезло, у кого то тоже не выдержали нервы, а денег было побольше. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л.с., задний привод не хотел совершенно, а тут плюнув на все, делаю ставку 80 тыс., цена смешная, меня перебили и тут со злобы, крою сотней, перебили, ставлю 102 тыс.иен, и в ответ тишина. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо.
Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца - доставка в 100 км. за 50 тыс. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.иен, ожидание в радиактивной японии очереди на паром, плавание во время землятресений. Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс.руб., нашли за 45 и трактор встал на погрузку, через неделю он был в вагоне. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс.руб., доставка обошлась в 110 тыс.руб.»

Как видите человек прошёл нелёгкий путь, но своего добился.

Ещё один сайт продажи минитракторов: http://www.motofoks.com/. Можно покупать уже растаможенные минитрактора в России: http://loco.japancar.ru/, тогда придётся только заплатить за доставку. Риска немного меньше, но цена возрастает.

Покупка минитрактора жителем п. Шерегеш, Кемеровская обл. 2011г.

«Решил обратиться к частнику, посмотрел на его продажи, уровень продаваемой техники, цену, все устроило. Огромное спасибо этому человеку, за его терпение и выдержку в общении с новичком. Первый же вопрос разрешился быстро, все японские производители выпускают качественную технику, есть расхождения в концепции, технических решениях, эстетике, но, выявить "блатную" марку не удалось. Сам живу на юге Сибири в своем доме, край так скажем, не аграрный, тайга да горы. Выбор помощника в хозяйстве был чисто интуитивным, предполагал покупку минитрактора 13-15 л.с. с фронтальным погрузчиком, габарит да внешнее техническое состояние, вот и все о чем я мог судить в отсутствии другой информации. Небольших фронтальников немного на рынке, ничего стоящего подыскать не удалось, мой оппонент предложил купить трактор на аукционе в Японии. Забегая вперед сообщаю что это реальный способ сэкономить средства и купить машину у хозяина японца, а не у перекупщика.

Определили процент комиссии моего посредника, схему перевода предоплаты и, после непродолжительного ожидания нашли вариант. ISEKI 15 л.с. Доставка из Японии, растаможка в России заняли около двух недель. Следующий этап - доставка. Существуют два способа, железная дорога и попутный автотранспорт. Железкой дороговато, но, как я тогда думал, больше гарантий того что товар будет доставлен. Выбрал ЖДЭ (ЖелДорЭкспедиция), цены конечно будь здоров, но, упаковка, отношение к клиенту, скорость доставки на высоте. И вот я смотрю на собственный трактор на своем подворье. Если без эмоций, то техника отличная, 2002 г.в., однако, машине 8 лет, а агрегаты в отличном состоянии, машина сухая, везде родная краска, практически все японцы полноприводные, привод, как правило, отключаемый, раздельное торможение одним бортом позволяет развернуться практически на месте. Отдельный восторг вызвал фронтальник. Империалисты сделали его сьемным, монтаж, демонтаж занимает 3-5 минут, песня.

ISEKI TU150F предприятие-изготовитель ИСЕКИ (яп.) год выпуска 2002 заводской № машины, двигателя, цвет, мощность, максимальная скорость 15 км/чАукционы разные, Арай-аям, Яху (последний интернет-аукцион) схема действия простая, договорились о намерениях, определили сумму в пределах которой ищем машину (с учетом всех затрат в Японии, налогов, доставки по стране, фрахта, таможенного оформления в России, диагностики машины), все.

Аукцион продолжается 3-5 дней, вот время на реакцию. В общем то все на доверии, выиграли аукцион, посредник внес свои деньги, я ему переслал блиц-переводом сумму о которой договаривались. Хотел еще взять плуг двухкорпусной, не срослось. Посредник лишние деньги вернул таким-же путем. Т.е. предоплата получается 100 %. Теперь конкретно по моей машине, аукционная стоимость 555 000 йен, машина, все затраты в Японии, доставка в Россию, растаможка, диагностика, комиссия посредника обошлись в 240 т.р. Далее оппонент доставил трактор в ЖДЭ и, отправил в Новосибирск с "оплатой при получении" дорога обошлась в 43 т.р. (трактор в обрешетке (выхлопную трубу и щиток сняли для уменьшения обьема обрешеченного груза), погрузчик и фреза на полетах). Далее воровайкой до родного дома. Сразу оговорюсь что на перевозчике можно сэкономить, были и ЖД перевозчики с более низкими расценками, да вот, что-то, почитал форумы, посомневался, не стал рисковать. Оказалось можно было сэкономить даже на доставке без обрешетки. Форумчане запугали как карданы тракторов недобросовестные доставщики гнут стропами. Автодоставка тоже неплохой вариант, об этом позже. Последнее, процент комисси и посредника, сами понимаете, определите сами.»
РВТ

 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011