Новости
 
 
 

Маленький трактор Белорус – 320 и отзывы о нём

 
Маленький  трактор Белорус – 320 и отзывы о нём
Этот небольшой трактор БЕЛАРУС -320 относится к тяговому классу 0,6. Однако по своим размерам и характеристикам он может потягается с минитракторами японского и китайского производства. Небольшой по размерам но довольно сильный трактор, имеет дизельный двигатель мощностью 36 л.с. словацкой сборки по итальянской технологии Lamborgini.

Пользователи утверждают, что проблем с этим двигателем практически не бывает. МТЗ-320 имеет колесную формулу 4х4 (с передним и задним ведущим мостом). Исходя из модификации Беларус - 320 оборудован кабиной, тент-каркасом или дугой безопасности.

Беларус -320, небольшой трактор длиной 3100 мм, шириной 1550 и высотой 2150мм. Эти размеры позволяют применять его в теплицах и небольших помещениях. Причём, при работе , дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям.

Этот малыш предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Это касается предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, так и выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, а также уборки зерновых, и технических культур.

Перестановка колёс и изменение колеи, позволяет ему работать его в пропашных в междурядьях 450, 600 и 700 мм.

А при транспортировки всевозможных грузов, он очень экономичен. При использовании его с различными агрегатами с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, всегда можно подобрать необходимую скорость, так как коробка передач имеет 16 скоростей вперёд и 8назад с диапазон от 1 до 25 км/ч. К тому – же гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная, максимальное давление 200 кгс/см2, грузоподъемность на оси подвеса 1100 кг. Имеется также, Вал отбора мощности: 2-скоростной, зависимый 540 , 1000 об/мин и синхронный 2-скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути.

Но технические данные можно прочесть и на сайте производителя, мы – же обратимся к отзывам владельцев этих небольших тракторов:
01/01/2011 г.Чебоксары
«У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня за 2 года не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радиусом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обрабатывал на широкой резине.

19/06/2011г. г.Столбцы
Здравствуйте !!! Перед Новым годом прикупил себе МТЗ-320.4 прямо на заводе в Бобруйске. Из навесного имею уже :
-Плуг Л-101 2-25 см.
- Картофелесажалку двухрядную BOMET Польша.
- Окучник трех корпусный BOMET Польша.
Все уже опробовал. Да дествительно плуга он двухкорпусного нечуствует , хоть и запузыриваешь его по самую раму.
Сажалка идеально подходит . Колея трактора 125-130см междурядие сажалки выставил на 62,5 см и трактор акурат по борозде идет. На сегодняшний день с тракторам нет проблем! Сейчас выбираю картофелекапатель или Лида Л-651 или KFMR Krukowiak Z-653/2.
Может кто пользуется такими картофелекапателями дайте свою оценку?

03/03/2012 г. Московская обл.
Диаметр задних колес 900мм, передних 700мм. Эргономика конечно не очень, но ко всему можно привыкнуть единственное что я точно переделаю это включение блокировки диф. заднего моста, чтобы дотянуться до него надо иметь длинные руки и включение не четкое непонятно включил или нет. Печка греет на мой взгляд для дизеля нормально, при -20 на улице в кабине достаточно тепло рукавицы и шапка не нужны. Передний ВОМ кажется на него устанавливается, сам в живую не видел но продается для него шнеко-роторный снегоочиститель который навешивается на перед. Фотки кабины внутри выложу позже.

12/04/2012 г.Пермь
Передачи и реверс включаются четко, правда иногда с небольшим "рыком" но это я так думаю нормально. Рычаги переключения находятся немного долековато от водителя, приходится слегка нагибаться при переключении. Рычаг реверса при включении задней передачи почти упирается в ручку правой двери, по началу раздражало но теперь привык и вроде как нормально.

При работе с фронтальным погрузчиком быстро ослабляются болты которыми прикручена полурама к КПП, при этом затрудняется включение повышающей передачи на реверсе. Если вовремя не затянуть, включение станет невозможным. Вдобавок рычаги переключения передач сделаны из тонкостенных трубочек. Через год эксплуатации отломилась одна, еще через год - вторая. Заменены на другие из прутка 12мм.

13/01/2011 г. Яуген г.Борисов 320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам меньший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прицеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , попросту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказаться вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой»Отзывы взяты с сайта Фермер : http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo--133

Трактор Беларус -320, выпускаются с 2008 года поэтому о них мало известно. Кроме того выпускаются более дешёвые модели без кабины Беларус – 321 и более мощные Беларус – 322.
РВТ

 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011