Новости
 
 
 

Мотоблок Нева МБ-3 и отзывы о нём

 
Мотоблок Нева МБ-3 и отзывы о нём
Нам давно известны мотоблоки Нева МБ-2 и её модификации, однако учитывая пожелания и изучая бренды других производителей, появилось новое поколение российских мотоблоков, которая существенно изменена, по отношению к мотоблоку МБ-2. Это мотоблок Нева МБ-3, который оснащён уникальной конструкцией шестерёнчато-цепного редуктора, который имеет 3 передачи вперёд (первая 2,7км\ч.,вторая 5,1км\ч.,третья 9,9км\ч.), 1 назад (задняя 3,5).

Несмотря на меньший вес и размеры, мотоблоки Нева МБ-3, укомплектованы оригинальными двигателями мировых производителей и обеспечивает максимальный комфорт при работе с небольшим расходом топлива г/л.с. в час 270, Subaru EX21 OHC (Япония). Эти двигатели имеют большой ресурс мотора (до 5000 моточасов) и оснащен электронной системой зажигания и автоматическим декомпрессором, снижающим усилия при запуске.

Не все могут справится с тяжёлыми мотоблоками, поэтому этот мотоблок разрабатывался для людей, которым тяжело работать с тяжелыми целинными моделями класса 2Б. Именно по этому появилась модель МБ-3С-7.0, обладающая весом всего 67 кг. Но несмотря на то что вес мотоблока уменьшился, Нева МБ-3С-7.0 сохранил один из самых мощных профессиональных японских двигателей - Subaru-Robin EX21D (7л.с.).

В свою очередь, хочется заметить, что мотоблок Нева МБ-3 стал больше похож на мотоблоки ведущих европейских производителей, таких как Pubert и Caiman. Причём более низкое расположение двигателя придало мотоблоку дополнительную устойчивость, а регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении.

Переключение передач, всегда вызывала нарекания, однако на этом мотоблоке, переключение происходит легко, чётко и в последовательном порядке. Но обратимся к отзывам тех, кто стали счастливыми обладателями этих мотоблоков:

Валерий г.Москва. 15.12.2011, Крутенький отчёт о ходовых испытаниях НЕВЫ МБ3. В общем впечатления самые положительные. Немного пришлось привыкнуть к запуску на горячую, но приноровился. Просто воздушную заслонку не полностью открываешь и тогда всё нормально. Ручки удобные, по высоте регулируются. Сначала не понравилось, что у двигателя всего 4 режима оборотов, нет плавной регулировки, типа как "газ" на машине, но зато мощности хватает и обороты одни и те же, что при вспашке, что на холостом ходу. Целины примерно сотки четыре вспахал часов за шесть, причём на два раза. По обработанной земле - просто сам бежит, остается только рулить да следом успевать.

МОДЕЛЬ: НЕВА МБ-3С-6,0 PRO, двигатель EX17 Robin SUBARU. 22.06.2012
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2011ДОСТОИНСТВА: Если сравнивать с НЕВА МБ-2: центр тяжести расположен ниже. Масса,сухая - 67 кгНЕДОСТАТКИ: На моторном шкиве один "ручеек" - для активного навесного оборудования нужен новый шкив. Отсутствует штырь спереди.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): До этого 8 лет пользовался мотоблоком НЕВА МБ-2. На МБ-3 более удачное передаточное отношение (3 передачи + задний ход). Мотоблоком доволен.

12.06.2011, г. Великий НовгородМотоблок НЕВА МБ-3. Первое впечатление. Итак, недолгое время назад, после вдумчивого изучения ресурсов интернета, в немалой степени это касается данного сайта, был сделан выбор). Изначально речь шла о Неве-2 И Салюте, но остановились на Неве, по причине наличия неплохого сервиса у нас. Однако, посещение дилера Невы привело к несколько импульсивному решению по приобретению неведомого агрегата МБ-3. Интернет о нем практически молчал. Молчал и сайт производителя, ограничившись достаточной, по их мнению информацией, что мотоблок хороший и его нужно брать.
Но очень уж понравился более собранный, аккуратный, в сравнении с МБ-2, вид аппарата, да и желание попробовать новинку мотоблокостроения тоже имело место быть.
Компоновка МБ-3, на мой скромный взгляд, "заимствована" у Салюта, который для меня являлся альтернативой и был теоретически изучен). Двигун располагается перед редуктором, за счет чего аппарат значительно приземестее своего предшественника МБ-2. Жалобы на высоту МБ и хвалебные речи в сторону компоновки Салюта действовали на психику... Рама, как таковая, отсутствует. Несущая конструкция - здоровенный редуктор ( шестеренчато- цепной, если верить книжке). Видимо, за счет этого и меньшая масса- около 68 кг. Руль легко поворачивается на оси при ослаблении болта крепления. Движок- желтый Subaru 5,7 л/с. Передачи - 3 вперед и одна назад переключаются длинным рычагом без каких- либо шаманств со шкивами. Кстати, шкив отбора мощности есть, там же где и раньше. То же самое с блокировкой - она в наличии.

Обращает на себя внимание меньший, чем на МБ-2 размер колес. Со слов продавцов - диаметр колес и фрез такой же, как у сами знаете - чего, но при этом разный размер посадочных отверстий (маркетинг, чОрт!). В разобранном виде (тушка + колеса + руль) без проблем поместился в багажник Фокуса.
Первое ощущение было странным. Агрегат нещадно зарывался в почву средней рыхлости и его нужно было безжалостно толкать и пихать, чтобы получить хоть какой-то результат. Все это вызывало вполне понятное недоумение. В прошлом небогатый опыт общения с подобной техникой нашептывал: "Что-то здесь не так..." После тщательнейшей ревизии корень бед был найден. Точнее- их было несколько. Палящее солнце, национальные традиции (обмывать сколь-нибудь серьезные покупки), дороги и неразбитая о борт бутылка шампанского. Весь этот комплекс привел к тому, что внутренние фрезы были установлены несколько неправильно. Т.е. лезвиями наружу... Переделка не заняла много времени! И вот, Нева спокойно и без усилий оператора отфрезеровала одну гряду, потом другую, третью... Без всяких покачиваний из стороны в сторону, толчков и пинков. Разумеется, не забыл прийти в голову
сакраментальный вопрос: "Где я был раньше и вообще, какого черта я тут до сих пор надрывался?"

Материал подобран из сайта город мастеров: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139889&highlight=%ED%E5%E2%E0+%EC%E1+3
РВТ
 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011