Новости
 
 
 

МТЗ готовит к выпуску дизельный мотоблок Белорус с двухцилиндровым, 16 сильным двигателем

 
МТЗ готовит к выпуску дизельный мотоблок Белорус с двухцилиндровым, 16 сильным двигателем
Всем известна марка МТЗ и их мотоблоки Белорус, хорошо зарекомендовали себя, не только в Белоруссии. Их хорошо знают и в России, и в Казахстане, и в Украине и в многих бывших советских республиках. Надо сказать, что популярность мотоблока держится на уровне, благодаря надёжности и внедрению новых модификаций.

Рейтинг мотоблока Беларус увеличила установка двигателей ведущих фирм KIPOR, Mitsubishi, HONDA. Благодаря этим двигателям мотоблок хорошо заводится, а также повысилась надежность и функциональность мотоблока Беларус. но как говорится, время не стоит на месте и конкуренты не дремлют. Так в продаже появились и китайские конкуренты с мощными дизельными двигателями. Хорошие мотоблоки выпускают и в России и в Украине.Поэтому белорусы, на новом мотоблоке МТЗ, тоже установлен четырёхтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами - ДД12. Такой двигатель выпускается по совместному китайско-белорусскому проекту, на Гомельском мотороремонтном заводе.

Возможно этот мощный двигатель в 9 кВт или 16 лошадиных сил, будет стоить дешевле зарубежных аналогов, однако планируется установка и двигателей Kipor, loncin и Honda. Радует и запуск двигателя, который осуществляется электростартером. А электроснабжение и подзарядку аккумулятора осуществляет генератор 12 V, 150W и 80 А.

В выпускающемся мотоблоке Беларус-09Н, многих не устраивали колёса 13 размера, так вот в новом мотоблоке они на 16 и за счёт этого увеличился дорожный просвет с 290мм до 360мм. С увеличением клиренса увеличилась проходимость мотоблока и появилась возможность окучивать, например, картофель второй раз.

Расход топлива немного снизился, а ширина мотоблока увеличилась, за счёт колёс большего размера на 50мм. С более мощным двигателем изменился и вес мотоблока, который сейчас 230кг. Порадует владельцев этого мотоблока и трансмиссия, которая будет устанавливаться тракторного типа, что улучшит включение имеющегося набора передач 4 вперёд и 2 назад.

В заключении хочется сказать, что мы потребители, ждём, когда появятся новые мотоблоки в продаже. И хотелось - бы чтобы не повторился вариант, с выпуском минитрактора Беларус-152Т, который ждут уже три с лишним года. Помимо этого может всех напугать и цена мотоблока, хотя и цена на выпускаемые мотоблоки, многим не по карману. На видео минитрактор Беларус152Т.
РВТ. 16.02.2013г.

 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011