МТЗ осваивает выпуск новых дизельных мотоблоков Беларус-09D
Нам также известно, что почти на всех мотоблоках, многие владельцы устанавливают колёса большего размера, поэтому на новой конструкции колёса стоят не на 13 как на предшественниках а на16. Что конечно – же увеличило дорожный просвет, с 290мм до 360мм. Это улучшит проходимость мотоблока и позволит окучивать картофель, не раз а два.
Новинка снабжена дизельным двигателем ДД6 Гомельского мотороремонтного завода. С рабочим объемом 406 см³, при степени сжатия 19:1. Номинальная мощность кВт (л.с) 6.3(8,6). Четырёхтактный дизельный двигатель запускается не только ручным пусковым механизмом, но и электростартером. Электрооборудование имеет генератор 12 вольт, 150W, 80А. Удельный расход топлива - г/кВт•час 273.
Но скоростью мотоблок нас не порадует, так как по сравнению с прежними показателями 2.6-11,4 км в час. вперёд, скорость снизилась 2,16-9,53 км в час. Что касается расхода топлива, то он немного снизился. Помимо этого, увеличилась и ширина, за счёт колёс на 50мм. Мотоблок стал ещё и тяжелее на 10 кг.
Хотелось бы, чтобы новый мотоблок зарекомендовал себя как надёжный и долголетний помощник, на приусадебном участке.
РВТ 16.02.2013г.
Расскажи друзьям: