Отзывы о б/у японских минитракторах 2 часть
Если вы, разбираетесь в технике и не боитесь трудностей по ремонту, то во многом такие мини трактора дадут фору китайским и отечественным машинам, поэтому продолжая тему, мы можем узнать о подводных камнях, которые встретятся при эксплуатации таких минитракторов.
Всем понятно, что покупка такого минитрактора лотерея и многие экземпляры не подлежат ремонту, так как на них уже не выпускаются запасные детали, поэтому приняв решение о покупке старого минитрактора, хорошо подумайте, сможете ли Вы в случае поломки отремонтировать его.
Согласен, что отечественные трактора, хоть и не обладают такими достоинствами, как японские, но их всегда можно отремонтировать, так как имеются все запчасти. Наши минитрактора рассчитаны на посадку такой распространенной культуры как картофеля, с шириной колёс переднего и заднего моста около 70см, они хорошо подходят для обработки и огорода.
А вот покупка импортного мини трактора всегда сопряжена с переделкой колеи, так как у них трактор нужен в основном, для культивирования. Для приспособления многих минитракторов японского производства для нашего огородничества приходится переделывать колею, а она разная на передней и задней оси. Возникают вопросы и с навесным оборудованием для обработки земли.
Что касается минитракторов отечественного производства, то для них выпускается весь набор навесного оборудования, начиная от плуга и заканчивая культиватором и роторным снегоуборщиком. Улучшается и качество, наших минитракторов, ведь многие производители стали устанавливать на неё более надёжные не только бензиновые, но и дизельные двигатели, как отечественного, так и зарубежного производства.
Для получения более полной картины о японских б/у минитракторах, предлагаем Вам отзывы пользователей с форума «Город мастеров»: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=82239&page=12
18.03.2011, #297 п. Шерегеш, Кемеровская обл.«Вчера прошарил весь трактор в поисках цифр, нашел только на передних колесах, 02 86 если это месяц и год - то машине, что-ли, 25 лет???? Как бы уточнить на каких агрегатах и в каких местах смотреть? Если это реальность то я преклоняюсь перед технологиями материалов японцев, вроде еще больше зауважал. Наши тоже молодцы, двоякое чувство, с одной стороны вроде бы обманули, с другой стороны, если не меня одного, а всех, вроде и нормально. Менталитет блин. Надеюсь что истина в других агрегатах. Больших проблем в эксплуатации не было, была ситуация с потерей гидравлической мощности, подобная той которую описал MudTerrain, решил заменой гидротрансмиссионного масла, залил Декстрон 3.
Информация для тех, кто изучает предмет, на фото правого крыла: рычаг переключения скорости ВОМ (три скорости и нейтраль), рычаг управления задней навеской, рычаг крайнего положения задней навески. Внизу педаль блокировки дифференциала, рычаг управления полным приводом. Левое крыло: рычаг переключения скоростей 3 вперед, нейтраль, + 1 задняя, рычаг понижающего ряда с нейтралью. Под седлом виден кран управления производительностью гидравлической системы (влияет на скорость опускания навески). На рулевой колонке кнопка проверки исправности контрольных ламп, блок управления светом, указателями поворота, сигнал. На щитке виден никелированный глазок, это контроль нагрева свечей накаливания (для облегчения зимнего запуска) свечи включаются обратным поворотом ключа зажигания. Обращаю внимание на навеску, она не универсальная сельскохозяйственная (трехточечная) а оригинальная, это минус, оборудовать трактор родным доп.инструментом практически невозможно, а для агрегатирования с общедоступным необходима переделка навески (об этом писалось уже), при выборе машины это можно учесть. Конкретно на этой модели установлен быстросьемный фронтальный погрузчик, путем выемки двух пальцев рама с ковшом снимается с направляющих. Всего один гидроразьем блока управления ковшом. На мой взгляд идеальный вариант для кратковременных погрузочных работ. Хотя за лето около 25-30 м3 грунта переместил без напряга. Масло в двигателе п/синтетика для нетурбованных дизелей, фильтр методом подбора купил без проблем, топливный фильтр просто промыл. Фильтр воздушный пока проблема, оригинальный флянец является частью корпуса самого фильтра, вот, пока жду, почистил конечно, продул. Пока все.
13.03.2011 п. Шерегеш, Кемеровская обл.
С трактором никаких проблем не было, моргало головное освещение, решил путем проверки разьемов. Окислились. За лето, зиму намотал 62 м/часа, все работы только регламентные, шприцевание, смазка. Масло и фильтр поменял просто для успокоения, кто его знает чего там было. В середине лета появился звонкий трансмиссионный звук, посмотрел, на переднем кардане кожух слетел, по моему уже кто-то в теме об этом писал, поставил на место и все. Потерял где-то один шплинт. А, вот еще что, под сайлентблоками седла по корпусу были небольшие трещинки, я мужичок крупный, они и увеличились. Снял, проварил спутником изнутри, покрасил участок под сиденьем, заодно вокруг заливной горловины и все. Когда стал красить, так сказать для эстетики покрасил капот и фартук фрезы с консолью. Вроде и все. Баловство короче.
Проходимец он знатный, и по лесу, и по всем грунтам идет отлично, где-то буксанул, включил блокировку и все, поехал по любому. Правда засадить удалось. В Российском навозе увяз по брови, пришлось навеску всю снимать, только тогда Баргузином вынули. Отдельный разговор о мощности машины и ее применяемости в хозяйстве. Важный фактор, примите во внимание, это недостаток моего опыта, сейчас эту машину выставил на продажу из-за того что не хватило мощности для навески шнекоротора, везде указывается требуемая мощность от 18 л.с. Поэтому при выборе машины ознакомьтесь с техническими требованиями к навеске которую Вы планируете использовать.
9.10.2011, #596 г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
Привет всем. Уже лет 5 пользуемся японцем Yanmar 1401D. Отличная штучка. Правда купили без навески, но сделали сами, пока не жалуемся. Единственная проблема появилась год назад - гидравлика сама потихоньку опускается. Жду зиму, тогда смогу разобрать и все посмотреть. А пока трактор в работе. На китайца не поменял бы даже с доплатой ))). Масло в двигателе меняю каждый сезон - весной перед пахотой. В коробке заменю зимой при ремонте гидравлики. Хотя посматриваю, масло в коробке чистое. Сейчас счетчик перевалил за 3000 м/ч. Изначально было по-моему около 1000. Не знаю толком максимальный вес подъема задней навески и вообще хотелось бы узнать производительность гидронасоса... На вилах на задней навеске бетонную шпалу (примерно 250-300кг) поднимаю легко и перевожу на расстояние 1 - /// км. только с противовесом конечно же. А две шпалы уже гидравлика не тянет. Если что интересно спрашивайте буду рад помочь.
02.12.2011, г. Калининград. Саня
Добрый день. На днях и я приобрёл себе тракторёнок Mitsubishi Kumiai MT2201, так что принимайте в свои ряды минитрактористов новенького.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Перевернул задние диски, получилась колея 1300мм. по центрам, передние придётся менять т.к. там колею больше 1100мм. переворотом дисков не получишь. Вопрос в следующем, пробовал ли кто нибудь обрабатывать картошку с междурядьем 700мм. имея на тракторе колею 1300, насколько критична разница (ширина колеса 300мм.).
2. Во время работы температура поднялась на 3-4мм. по датчику, двигатель был тёплый на ощупь, радиатор тоже. Работал фрезой в течении 30-40мин. Из чего был сделан вывод что неисправен термостат. Сегодня снял крышку и увидел что термостата нет вообще, хуже того нет посадочного места для него. Может ли такое быть что термостат не предусмотрен, или стоит его искать в другом месте.
3. Ну и пока последний вопрос с какой скоростью оборотами ВОМ работать фрезой. ВОМ 4х скоростной, КПП 3-в перёд и 1-назад плюс 4 ступени понижения, т.е всего 12-вперёд и 4-назад, мощность 22л.с.
05.01.2012, #759 г. Самара
Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды нового "чайника",недавно приобрёл минитрактор YANMAR FX-255,аппарат конечно отличный, особенно порадовала коробка с режимом полуавтомата. С гидравликой пока не разобрался, но отсутствие дополнительных гидровыходов огорчило, теперь что-то нужно изобретать. У меня под правым поликом есть пара трубок заглушеных идут со стороны крана гидравлики, ни кто не подскажет для чего они нужны? Может быть к ним можно гидрораспределитель подключить? Подскажите кто ни - будь. Отвал пока навесил на зад но проходимость задом хуже да и не удобно.
09.01.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D Yanmar1401D, у меня с генератором такие же проблемы, отпишите результат, спасибо!!!Насчет запчастей, буду очень признателен. А по поводу генератора (реле-регулятора) пока не занимался...
Пока перебрал механику: почистил всю грязь которая накопилась за пару-тройку сезонов. - Отремонтировал тормоза. Тормозило только оно колесо (правда не знаю когда началось, заметил прошлым летом), думал колодки стерлись. Оказалось полный барабан, ну и вся полость заполнены грязью. Помыл, почистил вроде бы все в порядке.
- Подпаял радиатор, начали соты подгнивать. Сказали что надолго не хватит. Мастер посоветовал попробовать смастерить радиатор из двух Мазовских с печки. Пока походит а там будет видно.
- Почистил коллектор и выходы с цилиндров, такого нагара я не ожидал увидеть. Почти полностью залепленные все проходы были. Грязи наковырял жменю добрую...
- Сварил себе новую выхлопную с глушителя Таврии. теперь выхлопная находится в лежачем положении. Пока пробовал в гараже, вроде бы звук не плохой. Фото будут когда обую колеса и выеду из гаража - Заменил масло в переднем мостовом редукторе. Заранее покупал - масло Ельф в двухлитровых баклажках, специально для редукторов мостов. - Слил масло с коробки, но пока жду новое. Из Донецка отправили еще 4го числа, но из-за праздников заберу только завтра. Масло Mobil Agri Fluid 424. Плохо только что минимальная заводская тара 20л. А мне надо только 10. Ну ничего еще на раз останется, просто по карману сразу удар приличный - 756грн.
- Ремень поменял: два раза обменивал и все равно чуть не так как хотелось бы. Первый раз взял 10х775 - длинный, поменял на 10х715 - короткий (не пересадил через край шкива), поменял на 10х750 - натянулся на всю, но при этом сцепление между шкивами, против старого ремня, мама не горюй. Раньше прокручивая вентилятор крутился только шкив водной помпы, ремень стоял на месте. Теперь поворотом вентилятора могу в небольшом диапазоне прокрутить коленвал. Был еще ремень 10х735, думаю в самый раз. Но не захотелось ехать менять еще раз... - Хотел сидение перетянуть, но пока дошли руки, закрылась конторка которую раньше заприметил. Теперь ищу что то еще.
- Так же в планах соорудить за зиму крышу-козырек. А вот когда с маслами разберусь, буду электроникой заниматься. Хочу в козырек фары вмонтировать и габариты с поворотами... Но это пока только в планах.
12/2012 Николай Тальменка
Янмар FX17D Не в коей мере не хочу обидеть японопром,просто на мой взгляд,при эксплуатации данной техники ,ремонт,расходники(масла, фильтра )она дороже.Подобрать конечно попытаться можно,но это уже солянка а не японец.Ресурс солянки в разы меньше.Были проблемы с рулевой колонкой(оригинал найти не смог,точили на заводе),передний мост сальники(отечественные на морозе не держат),сальники манжеты на гидравлике(отечественных данной формы и размера нет).Резина тоже не дешевое удовольствие,китай можно найти,но это китай.Двигатель конечно хорош слов нет,заводится работает,однозначно пять баллов. Т25 отремонтировать дешевле.Лично у меня сложилось мнение что доперестроечные (союзные) трактора не важно какой марки надежнее современных.Кто выбирает ,должен понять что ему нужно и принять правильное решение.Удачных покупок,эксплуатации без поломок.
12/2012г Андрей Иркутск
Был Т-25А в хозяйстве 15 лет, японец Исеки ТУ1700ф уже 6 лет. Все относительно. Идеального ни чего нет. Т-25А перебрали почти весь, прежде чем на нем начали уверенно работать.Такое ощущение что его в конце квартала, а точнее в конце 1992 года собирали (нам достался без пробега). Когда отрепетировали его, трактор хороший конечно. Продали. На Исеки ТУ1700ф за 6 лет эксплуатации (фрезерует, пашет, культивирует, окучивает, картошку копает, прицеп тягает) поменяли 2 раза лампочку на фаре (подходит от японского минимотика). Переточили втулку под сальник на фрезе (не нашли оригинал). Сальник по глупости порвали сами. Ну и поменяли на Исеки 4 комплекта ножей. Масляный и воздушный фильтры подбираем по параметрам. Исеки ТУ1700ф был с предпродажкой хорошей. Сейчас приобрели еще Исеки TG21F c фронтальником. Хотим Куботу Х20 с кабиной и ГУР приобрести (КУН уже есть под него). Работаем с сыном. К китайской технике не лежит душа. Сложные механизмы их производства приобретать рискованно. Хотя есть в хозяйстве плуг и картофелекопалка китайские. С завода или фабрики а может быть подворотни Китайской, орудия были сырые и не готовые к суровым условиям эксплуатации в России. Пришлось их сразу переделывать. С уважением, Андрей.»
РВТ
Расскажи друзьям: