Отзывы о Мотоблоке KIPOR (КИПОР)
Эта фирма добилась добротного качества изготовления. Достаточно обратить внимание на литьё, сварные швы, штамповку, класс обработки поверхностей, квалифицированную сборку и покраску, то всё это относится к фирме KIPOR . Нам кажется, что это понимают те, кто уже имеет технику от завода-самопала.
Именно фирма KIPOR специализируется в области разработки и производства цифровых генераторов бензогенераторов, дизельгенераторов, сварочных электростанций, мотопомп и двигателей внутреннего сгорания.
KIPOR имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции.
Её основные модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E, имеют высокий уровень качества и оригинальную конструкцию. KIPOR KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд и 2 назад, а двигатели KIPOR продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Причём есть модели которые выпускаются с электростартером.
Благодаря высокому качеству двигатели KIPOR - начали устанавливают на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. В России, эти китайские дизельные двигатели эксплуатируются более чем 15-лет и показали во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.
Если говорить об удобстве работы, то руль, в мотоблоке, можно развернуть на 180 градусов, а рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди, что расширяются функциональные возможности мотоблока и такой тип мотоблоков называют ещё интегральным.
Надо отметить удобное управление, где рычаг газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой».
KIPOR серии KDT предназначены для легкой обработки почвы на Вашем приусадебном участке и в большом фермерском хозяйстве, минимум усилий, высокая эффективность и качество, комфорт в использовании и превосходные результаты обработки.
К недостаткам можно отнести завышенную цену, которую порой устанавливают продавцы и то что мотоблок ничем не комплектуется, кроме колёс. Но мотоблоки такого класса все так и продаются.Однако для того чтобы получить объективную картину о мотоблоке KIPOR обратимся к отзывам владельцев этих машин:
18. 09. 2009г. Воронежская обл. дер. Слобода
«После освоения с грехом пополам запуска, дальше дело пошло получше. Часик помолотили на повышенных оборотах вхолостую, с полчасика поездили туда-сюда. Затем поцепил грунтофрезы и начал осваивать технику культивирования. Грунт у меня легкий, рассыпчатый, с таким Кипор справляется играючи. Но вот ту часть территории, которая заросла сорняками, пришлось обрабатывать с частыми остановками. Таки наматывает траву и корни на фрезу.
Приладился как и с этим бороться: после остановки дашь задний ход и намотанное относительно нетрудно снимается. Приобрел маленький опыт: надо довольно часто проверять фиксацию палки-тормоза, от вибрации гайки довольно быстро отпускаются и палка перестает держать глубину. Закончилось тем, что просто поставил штырь со шплинтом. Понравилась работа дифференциала: нажимаешь на рычаги на руле справа или слева и отключается вращение одного из соответствующих колес, а второе, вращаясь, разворачивает мотоблок куда надо, хоть на 180 градусов. В общем, мои 12 соток закончились раньше, чем я вошел во вкус. Для удовольствия я еще и на второй день покрутился по участку, типа доводя до лучших кондиций кажущиеся не особо кондиционные места.
В общем покупкой пока доволен, Теперь надо осваивать навесное и технологии. На сей предмет буду собираться с мыслями и задавать вопросы. Но это – уже в следующих постах. А пока – спасибо за внимание.
14.11.2009г. Донецкая обл г. Часов Яр
А вообще мотоблоком я очень доволен : использовал его на 4 га ( большая часть которых люцерна , остальное - картофель , бахча и овощная делянка- капуста, морковка, помидоры , и т.д.) Плюс к этому по осени пахал людям огороды грунтофрезами - заработал около 5 000 грн. Перевез всю продукцию с огорода на МБ. В общем доволен "выше крыши".
15.02.2012, 20:21 г. Витебск
За лето эксплуатации Кипора 910 скажу про все его недостатки.
1. Очень громко работает дизель. Час поработаешь без наушников будешь дурной. Заодно и пропахнеш солярой. 2. Родные колеса вообще никакие, ничего на них не вспашешь удобно только что нибудь перевозить на маленькой скорости.
3. Даже на металлических колесах по серьезному тяжелую почву не вспашешь. У меня лично он начинал вилять в стороны с родным грузом и 26 килограмовой гирей, (хотя плуг у меня был переделанный из конского) может я чего не так сделал, может с родным все гораздо лучше. Но вспахав 3 сотки земли вспотел как индеец а грядки оказались криво нарезанные (земля у меня правда была реальная дернина с глиной).
4. Алюминевые жестянки защиты сальников что внизу коробки передач стираються быстро когда мотоблок ползет с фрезой по земле "на брюхе".
5. Обидно что дешевую фрезу которая ставиться вместо колес как у других MБ вы не купите она просто не подойдет к полуосям+ низ редуктора сильно большой цеплять землю будет кончиками. Придеться делать все самим.
6. Нету защиты против отпускания рук, отпустите руки мотоблок может в лучшем случае резво ускакать. В худшем как было у меня мотоблок сделал резкий поворот накренился и порвал колеса.
7. Не продумана удобная перестановка колес одним человеком, в поле будучи один, вы будете ёмким матом крыть китайцев переставляя колеса с родных на железные.
8. Боковой вал отбора мощности вроде отличная задумка только вот вал шлицевой и шкива нету в комплекте.
9. По расходникам довольно дохрена надо заливать масла в коробку передач. Но это не часто.
10. Масляный фильтр до конца не продуман у меня был случай мотоблок боком завалился на землю и коснулся земли патрубком фильтра сразу через фильтр засосало всю землю и он заглох (пришлось весь фильтр вымывать)ДОСТОИНСТВА:
1. Дизель реально тяговит на низких оборотах. Мощи за глаза. Там где бензинка дохнет с фрезой. Кипор даже не напрягается.
2. Мне понравилась ременная передача редуктора.
Ремни у нас в Беларуси стоят копейки на рынке заменить их очень быстро.
3. Очень быстро кипор можно переделать под дешевые жигулевские диски с 13 резиной.
4. Родные фрезы хорошие но довольно дорогие и редкие. У нас к примеру в Витебске не нашел ни одной, только под заказ из Минска в районе штуки баксов но и там фрезы ротоватора нету.
5. Боковой вал отбора мощности, если есть шкив отличная штука. Циркуляру, генератор, косилку все што душе угодно можно удобно подключать.
6. Удобные регулируемые поворотные рычаги.
7. В целом крепкая и ремонопригодная конструкция. Двигатель легко снимаеться и разбираеться (у меня была форсунка подзабилась) снял ее раскрутил как пишущую ручку дунул свистнул и все пошло. Полуоси крепкие, металл трубы колес прогибаеться а они фиг.
8. С соляркой дело проще в колхозе. Девятисильный у меня жрет что -то полтора литра в час.
23.05.2009, пгт. Диканька
Участок прямо скажу не велик, всего 0,35га, из которых из-за расположения сада 0,6га ежегодно перекапывалось под лопату. Вот поэтому как повествует история анекдота(не в обиду еврейской нации, предст - ели коей мои давние друзья),пришлось купить лопату с моторчиком. Теперь все основные тяжелые работы на участке решаю с ее помощью. Все просто, кнопку нажал и спина мокрая. После такого лирического отступления дам отчет о весенне-летних работах на МБ этого года. Март-закрытие влаги (исполь-ал актив. фреза гл. 5-7см) время даю общее с пере-ми 3,5ч Апрель 13 и14 подготовка и посадка картофеля (фрез-ка гл. 25см.),канавки нарезал окучником, заделывали граб-ми. Исполнителей 2 человека, общ. время приблизительно часов 14.В конце апреля исключительно при помощи МБ разделка почвы в саду акт-ой фр. между кустов смородины на 10 м2 прекрасная маневренность(использовал преимущество вращения руля),междурядья клубники0,4га. прошел минут за 30(ранее в 4 сапки занимало пол дня) Попутно разделал соседские участки общ. пл 0,8га. О прошлогодней вспашке упоминал выше. Вывод для себя сделал как только приобрел МБ, лопатой пользуюсь в крайней необходимости. Свое мнение. думаю каждый определит себе сам по итогу года, определив затратность силы и времени, а также на сколько легче стало благодаря такому помощнику.
13.05.2009, 13:52 г. Часов Яр Донецкой обл.
У меня Кипор 610 Е. Приобрел меньше месяца назад. Маленькие минусы уже заметил ( типа короткой плюсовой клеммы) В плюсах для меня все. Сравнивать не с чем - МБ у меня первый. Пока только радость от того, что сам посадил картошку не привлекая наемную рабсилу, сам фрезеровал и подготавливал землю. И т.д.
26.07.2011, 16:09 г. Каменец- Подольский
МОДЕЛЬ: Kipor 610 LВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 2010 годаДОСТОИНСТВА: главным достоинством Kipor считаю наличие разблокировки полуосей, что очень облегчает работу. В конце гона, выжав соответствующий рычаг, мы даем возможность мотоблоку самому развернуться в нужном направлении, его не надо толкать или тянуть. Мотоблок многофункционален, его можно использовать с активной фрезой или устанавливать фрезы вместо колес, рыхлить и окучивать междурядья, бороновать, активными роторами припахивать сидераты, сажать и выкапывать картошку. Особенно мне понравилась фреза-ротоватор, которая позволяет отказаться от вспашки и делает это намного быстрее, если-бы пришлось пахать плугом. Большое количество передач, 6 - вперед и 2 - назад, дают возможность подобрать рабочую скорость под любую операцию, не перегружая двигатель и не бегая за мотоблоком.
НЕДОСТАТКИ: подсекание масла из воздушного фильтра. Легко "лечится" заменой штатной прокладки на две самодельные из более толстой резины, а так больше и не припоминается.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, надеюсь и не будет.ОБЩЕЕ МНЕНИЕ : мотоблоком очень доволен, ведь он выполняет практически всю работу на огороде. Если оценивать по пятибалльной шкале - "5" с маленьким минусом (воздушный фильтр).
23.04.2012, 10:12 Кононов Олег п. Лобва
МОДЕЛЬ; Kipor KGT 510L Вес 80кг Модель двигателя GK205cc,бензин, мощность двигателя кВт (л/с) 4.1 (5.5)Ширина обработки (см) 40-110,Глубина обработки (см) 15-30,Передачи (вперед/назад) 6+2,в комплекте активная фреза, грунто зацепы,плуг,телегаВРЕМЯ ПОКУПКИ; Апрель 2012ДОСТОИНСТВА; Конечно коробка и широкий диапазон выбора передач, наверно еще и вес, не тяжело, и хороший выбор навесного.
НЕДОСТАТКИ; Конечно же цена, не оправдано дорого, брали в фирменном центре, отдали его нам в коробке без регулировок и внятной инструкции, первый раз наотрез отказался заводится, поменяли свечу, завелся, привезли домой опять так же, потом отказала кнопка стоп двигатель, ладно починили, перебило маховиком двигателя провод от этой кнопки, плохо был закреплен, сделали и закрепили, не нашли ни как еще три передачи, оказалось что переключатель не отрегулирован, давай регулировать по книжке, появились, но тут выпал тросик из опрессовки, пришлось переделывать. В общем первое знакомство оказалось негативным и отдельный привет торговому дому КИПР.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР; Проще самому сделать, и от куда там такие сервисники взялись
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА; НЕ плохо но ожидалось за такие деньги увидеть готовый продукт а не конструктор, в принципе сейчас все едет и крутится, пока обкатка в щадящем режиме таскаю тележку с перегноем, фрезу собрал но у нас на Урале пока рано пахать...»
Подборка материала с сайта Город мастеров: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790&page=6
РВТ
Расскажи друзьям: