Новости
 
 
 

Отзывы о мототракторах Shtenli T-150, FERMER FT-15DEH, Скаут Т-12, CATMANN T-120E,GROSER GR-M15E, Булат 120 – 4 часть

 
Отзывы о мототракторах Shtenli T-150, FERMER FT-15DEH, Скаут Т-12, CATMANN T-120E,GROSER GR-M15E, Булат 120  – 4 часть
Тяжёлые китайские мотоблоки, проверенные на полях поднебесной, получили широкую популярность и в России, но многие местные «Кулибины» стали переделывать эти мотоблоки в минитрактора. Что касается отечественных производителей, то этот факт остался бы не замеченным, но другое дело китайская предприимчивость, не прошло и года, как поступили в продажу минитракторы, на базе тяжёлых мотоблоков.

Небольшая цена и хорошие отзывы о больших мотоблоках, многих соблазняют к покупке таких минитракторов. Раньше всех, эти минитрактора, опробовали в Украине. Поэтому мы приводим отзывы из сайтов Украины. В четвертой части, подводя некий итог отзывов о китайских мини тракторах, изготовленных на базе мотоблоков, хочется сказать что, несмотря на некоторые недостатки, такие модели являются достойными помощниками на приусадебном участке, до одного гектара.

Перечисляя недостатки мототрактора, надо заметить, что главным недостатком, является его сборка, обусловленная далёким расположением производителя, поэтому минитрактор поступает к нам в ящиках и собирает его кто угодно. Однако этот недостаток устраним, если всё проверит самому и подкрутить винтовые крепления, проверить правильно ли натянуты ремни, не трутся ли о корпус или друг о друга и проблема будет решена.

Китайские производители, добиваясь минимальной стоимости мини трактора, экономят на комплектующих деталях, поэтому крепёж, электрика и ремни плохого качества. Не качественные ремни, стоит заменить на более дорогие и качественные, тогда вопрос с ремнями тоже снимается.

Что касается коробки передач, то иногда в ней включаются две скорости одновременно и для устранения этой неполадки, приходится снимать крышку, чтобы выбить шестерни из зацепления, но постепенно это проходит.

Как и во всех, пожалуй, китайских минитракторах, после покупки, необходимо проверить, а при необходимости заменить масло и антифриз. Некоторые модели первых выпусков имеют тормоза расположенные в коробке передач, что не приемлемо, поэтому покупать минитрактор, нужно только с барабанными тормозами.Что касается задней подвески, то нужно выбирать модели мототракторов, с гидравликой и возможностью установки плуга или окучника без фрезы (плуг не монтируются позади фрезы). Плуг нужен от мотоблока, с колесом, так как в гидравлике нет плавающего режима. Не совсем подходит и клиренс в 230мм и колея более широкая, хотя необходимо 70см для культивирования картофеля.

К положительным сторонам, стоит отнести надёжную работу двигателя, небольшую стоимость и то что мототрактор продаётся с фрезой, тогда как при покупке других минитракторов её нужно покупать отдельно. Следующая немаловажная деталь, это то что роторную косилку травы, можно установить перед мини трактором, тогда как на других моделях имеющих ВОМ сзади, установить косилку травы можно только сзади или сборку.

Короче, что не доплатили, необходимо доделать своими руками, чтобы сделать достойного помощника. Несмотря на некоторые доработки, мототрактор может конкурировать и с Белорус-132Н, и с японскими подержанными мини тракторами.

Но мы, продолжим изучать отзывы покупателей и делать соответствующие выводы:

• 08.04.2014г. «Доброго дня! Купив таки мототрактор "Добриня Силач М". Прийшов зібраний, але в ні в рульовій колонці, ні в редукторі масла не було, в гідравлічному бачку - ледь дно закрило і яке там масло - невідомо. Добре, що хоч у двигун залили. Інструкції не прислали. Коли подзвонив, то сказали, що є на сайті. Ледве знайшов. Скачав. Слабесенька, 34 сторінки. За редуктор пишуть - 6 л трансмісійного ( англійськими "аш", "ел"). Залив ТАД-17 чотири літри, з контрольного отвору полилось, далі заливати не став. В рульову колонку залив теж ТАД-17 - 0,5 л (трохи неповну). В гідравлічний бачок поки-що не доливав. Думаю, що мабуть там звичайне мінеральне. Досвідчених прошу відгукнутись. Що я зробив правильно, а що ні? Завчасно дякую.»
- Купил такой трактор, пришёл собранный, но масло не было ни где, ни в рулевой колонке, ни в редукторе. В гидробочке было только на дне. Какое масло лить неизвестно? Хорошо что в двигатель масло залили. Инструкцию не прислали, сказали, что есть на сайте. Скачал, всего 34 страницы. В редуктор пишут что нужно лить английское 6 литров ШЛ-20. Залил ТАД-17, вошло 4 литра. В рулевую колонку залил тоже ТАД -17 всего пол литра. В гидробочёк пока не заливал, но думаю что там обычное минеральное, кто в этом разбирается прошу подсказать, может что сделал не правильно. Спасибо.

8.04.2014г. «Купив фрезу, 90 см. Ще не випробовував. НЕ знаю чи заточувать ножі, якщо так, то з якої сторони? Мабуть поспішив купить, потрібно було купить ширшу. Продавець говорив, що перекриватиме колеса, але ж по наружі ширина задніх коліс 110 см. Після свят буду потихеньку пробувать. А до цього часу син обкатував. Обкатав половину того, що написано в інструкції (випалив 10 л солярки). Може вже й досить? Що до технічного стану: електропроводка не дороблена, сидіння дитяче, правий наконечник рульової тяги вже вийшов з ладу (До речі, яким аналогом його можна замінить?), хомути на шлангочках топливної системи поміняв, та й шланги якісь капронові, слабенькі. В общим за такі гроші, мені здається, забагато мінусів. Чи це мені тільки так "везе", чи вони всім так складають. Але, в цілому, якщо серйознішого більше нічого не вилізе, то миритись можна. Орать в цому році ним не буду, боюсь, щоб не запороть движок, та й з пугом ще не визначився який взять. Купив сцепку, доварив розпорні болти, чіплятиму обладнання, яке в мене було, коли обробляв вручну( рала, підгортачі і т. п.). Що до емоцій, то трохи згодом.Вже є перша несправність. Натяжні роліки були розміщені невірно, і ремінь терся сам об себе. Довелось розсвердлювати місце кріплення і відсувати ролік. Наїздив я від сили 10 км, а ремені вже облізли та зявились тріщини.»
- Купил фрезу, 90 см, ещё не пробовал, даже не знаю затачивать её или нет, наверное надо было купить шире, Продавец говорил, что перекрывает ширину колёс, но измерил колёса по наружному размеру 110см. Обкатываю и выпалил уже 10 литров солярки, половина обкатки. Что касается технического состояния, то электропроводка не доделана, сидение детское, правый наконечник руля уже вышел из строя. Интересно, каким аналогом можно заменить? Хомуты на топливных шлангах заменил, да и шланги капроновые, очень слабенькие. В общем за такие деньги, кажется мне очень много минусов. А может мне только так везёт или всем так собирают? Но в целом если чего серьёзного больше не вылезет, то мирится можно. Орать в этом году пока не буду, боюсь испортить двигатель, да и с плугом пока не определился, какой покупать.
Купил сцепку, доварил распорные болты, буду цеплять навеску которая у меня была, когда обрабатывал в ручную. Эмоции не из лучших. Вот и первая неисправность, неправильно установлены ролики и ремень тёрся сам об себя. Пришлось рассверливать место крепления и отодвигать ролик. Наездил 10 км, а ремни уже облезли и потрескались.

Остап 20.07.2014г. Если говорить о технических характеристиках, которые написаны в инструкции по эксплуатации, то он должен развивать 2600 оборотов в час. Однако это враньё, мы устанавливали диогастический комплект на двигатель Заря SH61, то при самых больших оборотах, когда уже солярка выплёскивалась из бака, тахометр показывал 1600 оборотов. Проверяли и на двигателях Зубр, Зирка – тоже самое. Да и откуда такие обороты в одноцилиндровом двигателе найдуться? Это - же не карбюраторный двухтактник, который может и четыре тысячи дать. Посмеялись. Короче обман.Что касается мощности, то здесь без обмана двигатель развивает указанную мощность. И на этом спасибо.Минитрактор Зубр – 12с, в начале года, обошёлся в 17700грн, если не ошибаюсь, однако нет гидравлики, поэтому поднимать фрезу тяжело. А картофелесажалку будет ещё тяжелее.
Трактор уже прошёл обкатку, сожгли 20 литров солярки. Выполнена работа п фрезерованию – 22 соток, посадил картошку, окучивал и плюс различные мелкие перевозки с прицепом.
За это время смазал подшипники, в колёсах, отрегулировал сцепление, заменено масло в двигателе и коробке передач. Два раза включались две скорости одновременно, приходилось снимать крышку КПП и выбивать шестерни вручную. Отпала гайка крепления кронштейна глушителя – больше ничего.
Считаю что за такие деньги покупка оправдана. Ощущается нехватка мощности только при фрезеровке утрамбованной земли, при первом проходе, на второй передаче. Подъёмный механизм, ручной, имеет небольшой ход как в верхнем положении, так и в нижнем, поэтому надо переделать на гидравлику, с плавающим режимом.»

Автор РВТ

 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011