Покупаем китайский мини-трактор — советы и отзывы 1 часть
Надо отметить, что в России представлены около двадцати китайских тракторных заводов (под одной маркой мини-трактора часто оказывается три-четыре завода). Кроме того, в Китае нет зависимости деталей смонтированных в продукции и запасных, когда запасная часть стоит гораздо дороже установленной на тракторе. Как это делается в Европе.
В Китае, любой производитель может закупать различные детали, комплектующие (двигатели и коробки), для сборки трактора. И понятно чем качественнее комплектующие, тем дороже трактор. Поэтому такие марки тракторов под брендами Jinma, Foton, Dong Feng, YTO, имеют приличную цену и хорошее качество.
На более дорогие модели тракторов устанавливается качественный дизель 385 серии. Хотя в целях экономии на российский рынок иногда поставляются трактора Jinma и Dong Feng с более плохим дизелем, который не обеспечивается запчастями. Очень выгодно собирать трактора в России. Причём на больших производствах, проводя необходимые наладки и проверяют качество сборки. Именно на такие модели можно приобрести расходные материалы и запасные части.
Поэтому приобретая дорогой минитрактор, Вы не только будете лишены проблем с совместимостью навесных орудий, но и приобретете в пользование более качественный трактор с дополнительным оборудованием (сиденье, стоп огни, ремонтный комплект). А самое главное, гарантированно получите инструкцию на русском языке (что является редкостью для многих российских компаний, работающих с поставками техники из Китая).
Если смотреть по цене на минитрактора, то лучше покупать минитрактора, продаваемые поставщиками со стажем работы на рынке более 5 лет. Такие небольшие предприятия имеют прочные контакты с определенными заводами и не поставляющие трактора других производителей, даже в случае более низких цен у других поставщиков. Причём у них есть выбор и они – же могут Вам предложить более высокие цены, но уровень качества, обеспечения запчастями и навесными орудиями в разы выше, обеспечивая их ремкомплектами с хорошо отпечатанными руководствами по эксплуатации.
Теперь перейдём к более доступным и дешёвым китайским минитракторами. Для того чтобы он был дешёвым, поставщик, должен экономить на всём. Такие модели покупаются в Китае у небольших сборочных производств. С самыми дешёвыми комплектующими. Такие мини тракторы доставляются в разобранном виде и порой один или два механика собирают недорогой трактор прямо в магазине.
Через границу такой груз проходит как запчасти.Сборщикам платят копейки за каждый собранный минитрактор, поэтому сборщика интересует количество, но не качество. Именно а таких моделях не хватает болтов гаек и деталей. Кроме того они плохо затянуты. В общем плохо собранный и не отрегулированный конструктор – лишь бы завёлся. К сожалению именно такие модели более доступны нашим покупателям и не смотря на такую комплектацию и сборку многие из таких минитракторов работают на приусадебных участках. Поэтому покупая дешёвый минитрактор необходимо уметь его дорабатывать, ремонтировать и доводить до ума самому.
Несмотря на это, более надёжны в таких моделях двигатель и трансмиссия. А вот всё остальное, в целях экономии закупается дешёвое и соответственно не качественное. Поэтому об аккумуляторе, можно сразу забыть и купить новый, реле как правило меняют на отечественное от автомобилей ГАЗ. Электропроводка очень слабая. Любая чугунная деталь может иметь брак. Датчики не настроены или плохого качества. Всё надо перепроверять, дотягивать, меняем, настраивать.
Тоже самое можно сказать и о дешёвом, навесном оборудовании, которое изготовлено из плохого металла и требует доработки.К дешёвой технике, запчастей нет, а если по гарантии что – то ломается, то такую деталь снимают с другого трактора и отдают Вам. А если ждать её под заказ, то придёт не меньше чем пол года. Ну а после гарантии это ваша головная боль. Причём трактор может сломаться от попадания большого камня или других рабочих моментов и покупатель столкнется с проблемами запчастей. И не смотря на то что при внешней похожести и даже при совпадении названия мини-трактора схожи, они могут выпускаться различными заводами и иметь разные отдельные узлы. И это зависит даже от партии деталей. Одни они ставили в первый привоз, а во второй партии детали производителями могут устанавливаться другие.
Надо сказать что к более дешёвым моделям относятся мини-трактора Хэбэй (они же минитрактора XZW), они же мини-трактора с ременной передачей. Именно такой трактор отличается низкой ценой, простотой конструкции и низким качеством отдельных узлов и прокладок. Приобретая его надо поинтересоваться у продавца наличием запчастей именно на данный мини-трактор. Существует большая вероятность проблем совместимости с трактором деталей и узлов, купленных в другом магазине.
Посмотрим отзывы наших покупателей о китайских минитракторах:
"24/11/2011 - 13:27 Ильногур. Татарстан В марте купили WEITUO TY-180, пока что производим обкатку. Первые впечатления: все механизмы функционируют, двигатель работает ровно. Была необходимость отрегулировать сцепление, схождение колес уже было установлено правильное. Указатель и датчик температуры охлаждающей жидкости что-то показывают, но явно требуют замены, указатель давления масла зашкаливает при любой частоте вращения коленчатого вала, остальная электрика свою функцию выполняет. Трактор совершенно не любит рыхлый мокрый снег, быстро зарывается (особенно на малой скорости), а вот грязь - можно сказать родная стихия. С трактором имелись описание и каталог деталей двигателя и сервисная книжка на китайском, инструкция по эксплуатации и каталог деталей на английском, а также инструкция и каталог деталей на русском (только вот замечаю что перевод не очень точный, обычно пользуюсь тем что на английском, либо электронным вариантом любезно выложенным в сеть Александром Беспалько). ЗИП представляет жалкое зрелище, набор гаечных ключей из пластилина, плоская отвертка, один комплект поршневых колец и коренных подшипников, приспособление для рассухаривания клапанов, щуп, наконечник для быстроразъемной муфты гидравлики и вилка включения электрооборудования для прицепа, сумка.27/04/2011 Ногинск Алексей ИванькинЗдравствуйте!!Подскажите на Синтае 180 развалилась сошка рулевого.Может кто подскажет чем заменить или где заказать запчасть по вменяемым ценам и по срокам что б долго не мурыжили. А чугунина развалилась по шлицевой части.Мож когда напихивали при сборке чем нито вдарили неслабо.Проходила она два часа.Только только завёл и выкатил из гаража прогреть малехо.Чтоб малость поработал.Трактор абсолютно новый.Что примечательно на разломе чугун крупнозернистый-пустоватый,как пористый шоколад.Заказал на фирме ,ждать цельный месяц.Вообщем отпахался в эту весну.А если помните у меня проблемы были с пусковой рукояткой.Поставил две кнопкпи от вкл массы и всё отлично.Когда пробовал покататься скорости фиговато включаются мож сцепление подрегульнуть?28/06/2011Сегодня решил опробовать косилку и на днях начать сенокос. Проверка закончилась так и не успев начаться. Навесил косилку, поднял гидравлику и бац лопнула тяга. Позвонил туда где покупал, трактор на гарантии, сказали приезжай снимем точно такую же с нового трактора. На мой вопрос, зачем мне точно такая же хлипкая деталь, которая точно так же развалится, получил ответ, мол, сам виноват, мы точно уверены, что сломал ты ее, не поднимая косилку, а вообще хрен знает как. Ну, это уже верх наглости. Было бы близко км 50-150 прямо сейчас бы поехал, а так больше 300км пиликать в одну сторону.17/09/2011 Ставрополь. АндрейВсем привет! В марте 2011 года стал обладателем миника xt-240. К нему купил культиватор-окучник и плуг. Покупал миник в Ставрополе торговом доме Пассад. Я долго присматривался к тракторам из Китая и мой выбор пал на синтай (цена устроила). Что касается эксплуатации трактора: 1 после покупки поменяйте масло в двигателе, то что было залито у меня миник кушал как солярку; 2 в коробке и гидравлике масло не хватало; 3 датчики давления и температуры толком не работают; 4 при культивации у меня оторвало наконечник тяги также как и у Jawa; 5 культиватор-окучник не выдерживает никакой критики, варю его практически после каждого применения; 6 центральная тяга, вернее её наконечники, рассыпались; 7 при поездке болты крепления передних колёс раскручиваются сами; 8 к работе двигателя трансмиссии пока претензий нет.
Скажу сразу, не верьте этим магазинам, что они завалят вас запястьями и проведением гарантийного обслуживания. Они найдут 1000 причин чтобы ничего не делать.№
РВТ
Расскажи друзьям: