Популярный мотоблок Нева и отзывы о нём
Так к примеру, множество нареканий вызывал двигатель ДМ-1, отечественного производства, которой в последствии был заменён, двигателями других марок Honda ,KIPOR и другими. Как и у всех мотоблоках отечественного производства, имеются сложности с переключением передач. Однако за годы выпуска мотоблока, он постоянно усовершенствуется и является одним из лучших представителей своего класса.
Мотоблок Нева имеет очень привлекательный дизайн. И несмотря на то что у него ременная передача, присутствие можно считать больше достоинством, чем недостатком, так как при попадании камней при культивации и пашне, ременная передача удары берёт на себя и не происходит поломок. Нарекания по поводу плохого переключения передач устранены с установкой нового шестеренчато-цепного редуктор с тяговым усилием 180 кгс. Выпускает мотоблоки завод КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ-НЕВА закрытое акционерное общество.
Давайте обратимся к отзывам пользователей:1. Моё мнение как новичка Неву придумал вообще не коструктор а не пойми кто она не предназначена для обработки земли, для культиватора очень тяжела и высока всё висит на руках для мотоблока лёгкая при вспашке и нарезание гребней толкаешь её, словно на тебе едет, если бы не разблокирование колёс продал бы за любую цену.
2. Я с этим совершенно не согласен. По моему мнению это один из лучших фрезеров. Он и сейчас у нас один из самых дорогих. И пахать на нем можно, добавить вес. И, как с моей колокольни, поставив вездеходовскую резину на 13 дюймов. В ветке"мотоблок на двигателе ИЖ это реально" tuger выложил снимки, как изменить(можно сделать за несколько часов)положение центра тяжести, чтобы не давил на руки. Буду жив обязательно сделаю. Ну а то что у нас лично, что то не получается это, уж извините - техника в руках дикаря опасная штука.
3. У меня НЕВА-МБ2К с Питерским ДМ-1 , движок всё время капризничал, потом вовсе заклинил - маслоразбрызгиватель отломался. Задолбал он и меня и батю (это я о ДМ-1) Короче отвезли мотоблок в гараж, а пахать и культивровать то надо, земли немало... приобрели Беларус-09Н (Honda GX270 движок) тут то и позабылись все проблемы которые доставлял нам ДМ-1.
4 .В 2009 году решил воскресить НЕВУ и поставил на неё китайский двигатель KIPOR KG200 (копия HONDA GX200) 2 года уже тарахтит - никаких нареканий на китайский мотор. Заводится, работает на 5 с плюсом. Да и кушает очень мало если сравнить с ДМ-1. А ДМ-1 стоит у меня в гараже...ждёт своего часа.
5. Пожалуйста, вот мой отзыв об отечественном мотоблоке Нева МБ-2К-6,2. Купил я его в прошлом году за 26 т.р. Мощности движка (6,2 л.с.) хватает на ВСЁ! Кстати почва у нас тоже — в основном глина одна. Бензина марки аи-92 «кушает» мало, имеет две передачи вперед и одну назад, усиленный редуктор. При хорошей комплектации — просто незаменим. Правда вот укомплектовать его навесным получается недешево, но ведь и сделать это можно постепенно. Короче — рекомендую.
6. Поддерживаю автора. Сам смотрю на соседский мотоблок Нева уже который год — чудо техника! Между прочим, хорошо, что Вы решили сначала услышать отзывы о мотоблоках, так легче сориентироваться, так сказать из первых уст... А чтобы еще раз убедить Вас в правильности выбора (если, конечно, выберете Неву), сообщаю — в 2009 году мотоблок Нева МБ-2 стал победителем Всероссийской межотраслевой выставки в ВВЦ, завоевал золото и удостоен диплома I степени по качеству. Так что смотрите — может поддержим отечественного производителя?
7. Наверно уже опоздал с отзывом, но если нет, то буду рад помочь. У меня мотоблок "Нева", с двигателем Robin Subaru EX21 (7л.с.), брал за 37000руб. Купил недавно, но очень доволен его работой. Двигатель японский, заводиться легким движением руки, практически без усилий, к нему претензий нет вообще. Дает о себе знать российская часть, редуктор гудит на больших оборотах. Впрочем это не автомобиль, лишь бы не ломался :) Неудобно регулировать натяжение ремня, до одного болта крепления двигателя (из 4-х) довольно сложно добраться. Еще пришлось переделать место зацепа тросика натяжения ремня на ролике натяжения ремня, т.к. заводской был слишком близко к оси и не давал нужного усилия (ремень пробуксовывал). С отечественным движком лучше не брать, был такой у деда, одни мучения с ним. Что касается работы, тут вообще нет вопросов, хоть и пишут, что прыгает, вырывается и т.д. Я ничего подобного не заметил, хоть и работал без утяжелителя даже, там есть тонкость для работы при культивировании, о которой товарищи у которых мотоблок скакал наверно не знают. Плугом сеял картошку, тащит тоже довольно легко, я использовал без утяжелителя, но для плуга все таки лучше с утяжелителем, пробуксовывать меньше будет. Для тележки лучше использовать удлинители на колеса, мотоблок становиться достаточно устойчивый, а на поворотах использовать разблокировку колес, которая на редукторе невы, благо, предусмотрена. Вот весь мой скромный опыт эксплуатации мотоблока "Нева".
Материал подобран из сайта: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790
Прочитав отзывы у Вас сложилась определённая картина о его работе и качестве. Конечно, позиции Мотоблока Нева усилились за счёт более надёжных моторов импортного производства, однако, как и всем ко всем мотоблокам необходимо приложить некоторые усилия, любовь и трудолюбие, чтобы он выполнял все ваши требования, превратившись в надёжного помощника, а не в непослушную, трудно управляемую, железяку.
РВТ
Расскажи друзьям: