Новости
 
 
 

Замена масла в ТНВД минитракторов Xingtai, Уралец, GRASSHOPPER, SWATT

 
Замена масла в ТНВД минитракторов Xingtai, Уралец, GRASSHOPPER, SWATT
После обкатки мини трактора, необходимо заменить масло в топливном насосе высокого давления. Конечно эта операция может проводится и позже, однако есть случае, когда масло может уходить из топливного насоса, ввиду плохих прокладок, в топливную систему или разбавляется соляркой.

Так или иначе, лучше выяснить такую неисправность в период гарантийного обслуживания, да и само масло налить проверенного качества. Однако про замену масла или точнее про процесс проведения замены, в инструкциях ничего не написано. Поэтому приходится собирать по этому вопросу информацию из сайтов интернета.

Первый вопрос, сколько нужно заливать масла? Если в некоторых моделях ТНВД имеется пробка уровня, до которой нужно наливать мало, то большинство ТНВД, не имеют такой пробки или она расположена за ручным насосом и для того чтобы её открутить, возможно надо снимать его.

Поэтому производители, к примеру, Уральца, на сайте, рекомендуют, слить масло, определить его количество и столько – же влить. С полной уверенностью можно сказать, что в основном было залито 250 грамм, моторного мала, но поскольку масло всё слить невозможно, то в самом ТНВД остаётся 20-30 грамм, значит наливать нужно 220-230 грамм.

Второй вопрос, где находятся отверстия заливные и сливные? Заливное отверстие на снимке помечено сверху, синей стрелочкой. Второй синей стрелкой посередине ТНВД, помечено отверстие уровня масло, которого в большинстве моделей, как писалось раньше, может и не быть. Верхнее заливное отверстие, является одновременно и сапуном, имеет пластмассовую прокладку и при его откручивании и закручивании, эту прокладку нужно не потерять и не раздавить. Откручивается ключом на 21 мм.

Для слива масла внизу ТНВД имеется две пробки, одна помечена красной стрелкой, а вторая находится снизу в районе жёлтой стрелки. Пробки тоже имеют прокладки и при откручивании и закручивание, ключом звёздочкой на 12 мм, нужно их не потерять. Сливать нужно с обоих пробок. Если пробку слева, можно открутить и закрутить без проблем, то с правой, отмеченной красной стрелкой придётся повозиться и наживлять её лучше средним и указательным пальцами, ввиду сложного доступа.

Сливающееся масло, аккуратно слить не удастся, поэтому поставьте ёмкость, отрезанная канистра от масла или ведро, под место слива. Остатки масла, на корпусе двигателя, просто вытрите ветошью.

Заливное отверстие тоже расположено в довольно не удобном месте, поэтому лучше использовать для заливки шприц медицинский не менее 20 грамм или другие устройства.
Автор РВТ
 
Расскажи друзьям:     
 
blog comments powered by Disqus
 
 
Конструкции
 
Инженерные системы
 
Бани, сауны, бассейны
 
Материалы
 
Технологии строительства
 
Камины и печи
 
Озеленение
 
Благоустройство территории
 
Малые архитектурные формы
 
Интерьер дома
 
Инструменты
 
Техника в быту
 
Мебель
 
Своими руками
 
Справочник

 
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на vnegorodov.ru!
     
  © Vnegorodov.ru 2011